Горизонтальный свиток: ШНОУ "Искатель"

 
Главная  

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 43
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН

 План Совета НОУ

Как выбрать тему исследования
 


Научное общество учащихся МБОУ СОШ № 43 "Искатель"

 Занятия с учащимися

Положение о школьном научном обществе учащихся

Для выполнения  программы по работе с одаренными и способными детьми в школе создано научное общество "Искатель", которое реализует ряд задач:
- выявление интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности, углубленная подготовка к ней;
 Новости 2016-2017 учебный год. ЧТО, ГДЕ, КОГДА!

Структура научного общества учащихся

- содействие эффективности профессиональной ориентации выпускников на основе психолого-педагогического тестирования, индивидуальных собеседований и непосредственной практической деятельности учащихся;

 
Анализ работы школьного научного общества "Искатель" за 2015-2016 учебный год

 - углубленная подготовка членов общества к самостоятельной исследовательской работе, создание условий для вовлечения в коллективную поисково-исследовательскую деятельность учащихся разных возрастов для их совместной работы с профессиональными исследователями;

 Эмблема

Участие в районной отчетно-выборной конференции МАН

Социальный проект

 - проведение исследований, имеющих практическое значение;
разработка и реализация исследовательских проектов;
разработка и реализация специализированных индивидуальных и дифференцированных программ поддержки и развития одаренных учащихся;

 - создание системы взаимодействия с научными обществами учащихся других школ и вузами для выявления и организации работы с одаренными детьми;


Особенности выполнения и оформления научно-исследовательской работы

 - повышение социального статуса знаний;

- подготовка и участие в олимпиадах и турнирах по различным областям знаний, в слетах, конференциях, конкурсах, выставках творческих работ учащихся;

 
Всероссийский конкурс региональных молодежных проектов "Система приоритетов"

 
- формирование единого школьного научного общества со своими традициями;
- пропаганда достижений науки, техники, литературы, искусства.

 

Формы сотрудничества при выполнении  исследовательской работы. ШНОУ "Искатель" 2016.

Карта интересов

 

Научное общество имеет свою эмблему.
Научное общество учащихся состоит из 4-х секций:

  • естественнонаучная

  • гуманитарная

  • математическая

  • техническая

Подготовительная работа по организации НОУ.

      В начале каждого учебного года в классах классными руководителями проводится диагностика учащихся по следующим вопросам:

  1. Какой школьный предмет вам наиболее интересен?

  2. По какому предмету Вам  интересно читать дополнительную литературу?

  3. Какая область знаний вам наиболее интересна?

  4. Считаете ли вы необходимым создание в школе научного общества?

  5. Чем оно должно заниматься, по вашему мнению?

  6. Хотели бы вы участвовать в работе НОУ?

  7. В какой секции вы хотели бы заниматься?

  8. Кто из учителей мог бы стать вашим консультантом?

  9. Какие научные темы для исследования были бы вам интересны?

      Информация анализируется на Совете НОУ, в который входят руководитель НОУ (учитель, либо заместитель директора по научно-методической работе), руководитель НОУ (ученик 10-11 класса), руководители МО школы; затем предоставляется на педагогический совет, посвященный организации НОУ в школе. На этом же педагогическом совете определяются цели задачи научного общества учащихся, утверждается положение о НОУ, секции, руководители   секций. Также утверждается план  Совета НОУ на весь учебный год и рассматривается перспективное планирование руководителей предметных секций.

Творческая деятельность.

     Творческая деятельность каждой секции предполагает подготовку и проведение конкурсов знатоков науки или конкурсов интеллектуалов, научных парадов, викторин, вечеров и т. д.  Такая деятельность НОУ и работа секций позволяет сделать участие каждого ученика значимым, стимулирует мотивацию участия  большого количества ребят в исследовательской и экспериментальной работе
    По итогам работы НОУ за год Совет готовит отчет по всем позициям плана и выступает с ним на итоговом педагогическом совете. На этом же педагогическом совете учителя высказывают свое мнение о работе секций и руководстве ими, выступают с предложениями по организации научно-исследовательской работы на новый учебный год.

 


Экскурсия в музей Абинского района

 

 

Кубань в военные годы

Сбор информации для исследовательской работы по ДПИ Кубани

Внеурочные занятия ЭВРИКА. 3А класс


 Защита социальных проектов 18.09.2016

 

Дорогие  друзья!
18 сентября  в нашей стране проходят выборы в Государственную Думу.
Сегодня мы собрались здесь все, кто имеет желание узнать, поделиться информацией, расширить свой  кругозор, отстоять свою гражданскую позицию. Перед вами интеллектуалы, они готовы продемонстрировать свои
социальные  проекты.

По окончании защиты  социальных проектов слушателям  в зале мы предлагаем цветные  жетоны  с номером выступающего, для выбора  понравившегося проекта, путем подсчета жетонов будет определяться победитель лучшего проекта.

Все участники  получат благодарственные грамоты

  План выступления учащихся.

 

Ф.И.участника

класс

руководитель

1

Малышев Денис

4 в

Белова Л.Н.

2

Журова Ангелина

4 в

Белова Л.Н.

3

Меньшиков  Андрей

Халиман О.И.

4

Сорокин  Алексей

Харьков Н.В.

5

Серокурова Елена

10 а

Емельяненко С.Г.

6

Иващенко Виктория

10 а

Оганян А.А.

7

Еремчук Дарья

11 а

Борисенко Н.А.

9

Тишков Евгений

Пелипенко В.А.

10

Четверкина Екатерина

Пелипенко В.А.

11

Каражаева Эльвира

Пелипенко В.А.

12

Назаренко Кирилл

Савина Т.Ф.

13

Труш Вероника

Савина Т.Ф.

14

Барышева Елизавета

Филимонова  М. Д.

15

Кирияк Алексей

Филимонова  М. Д.

Подведение итогов.

Сегодня как никогда  мы, граждане России, должны сохранить свою сплоченность и помнить, что главное - это Россия. Помнить  всегда, где бы мы ни были, что бы мы ни делали.

Мы - граждане великой страны!

 

Протокол
проведения
  защита социальных проектов  от 18.09.2016

Присутствовали: представители  от классов - 3А, 3Б, 4А,4Б, 4В, 5АБ, 6А,Б,В, 7 А,Б,В, 8АБ, 10,11

Члены жюри: учитель изобразительного искусства Борисенко Н.А.,
учитель истории и обществознания Емельяненко С.Г.,
учитель начальных классов - Белова  Л.Н.,
член школьного самоуправления - Белова Ксения

 

  План выступления учащихся.03;.

 

Ф.И.участника

класс

руководитель

1

Малышев Денис

4 в

Белова Л.Н.

2

Журова Ангелина

4 в

Белова Л.Н.

3

Меньшиков  Андрей

Халиман О.И.

4

Сорокин  Алексей

Харьков Н.В.

5

Серокурова Елена

10 а

Емельяненко С.Г.

6

Иващенко Виктория

10 а

Оганян А.А.

7

Еремчук Дарья

11 а

Борисенко Н.А.

9

Тишков Евгений

Пелипенко В.А.

10

Четверкина Екатерина

Пелипенко В.А.

11

Каражаева Эльвира

Пелипенко В.А.

12

Назаренко Кирилл

Савина Т.Ф.

13

Труш Вероника

Савина Т.Ф.

14

Барышева Елизавета

Филимонова  М. Д.

15

Кирияк Алексей

Филимонова  М. Д.

  

По итогам выступлений : 
Еремчук Дарья  (11 класс) - первое место
Иващенко   (10 класс) - второе место
Серокурова Елена  (10 класс) - третье место

По итогам выступлений : 
Малышев Денис (4 класс) - первое место
Журова Ангелина (4 класс) - второе место
Меньшиков  Андрей (4 класс) - третье место

Ответственная за  подготовку социальных проектов :           Борисенко Н.А.