№ п\п |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия (УУД) |
План |
Факт |
|
|
Моя семья. |
2 |
|
|
|
|
1 |
Моя семья. Введение новой лексики. |
1 |
1.09 |
|
Картинки с изображением членов семьи, карточки с
транскрипционными знаками. CD для работы в классе. |
Личностные: развитие
навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать
конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться
наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные: слушать,
читать и понимать текст, содержащий изученный материал и
отдельные новые слова. |
2. |
Члены семьи. Активизация лексики. |
1 |
8.09 |
|
Картинки с изображением членов семьи, карточки с
транскрипционными знаками. CD для работы в классе. |
Личностные: формирование
навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные: планировать,
контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: овладевать
начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять
самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. |
|
Мой дом. |
5 |
|
|
|
|
3 |
Мой дом. Введение новой лексики. |
1 |
15.09 |
|
Плакат "мой дом/квартира/комната", CD, DVD для работы в
классе. |
Личностные:: развитие
мотивов учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: выполнять
логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные: запрашивать
и давать необходимую информацию. |
4 |
Правила чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах. |
1 |
22.09 |
|
Карточки с индивидуальным заданием, карточки с
транскрипционными знаками, CD для работы в классе. |
Личностные: формирование
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: осознанно
строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации.
Коммуникативные: осознанно
строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации. |
5 |
Образование множественного числа существительных,
заканчивающихся на -ss, -x, -f,
-sh, -y (после согласных). |
1 |
29.09 |
|
Карточки с индивидуальным заданием, карточки с
транскрипционными знаками, CD для работы в классе. |
Личностные: развитие
навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать
конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться
наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные: запрашивать
и давать необходимую информацию. |
6 |
Предметы мебели и интерьера. Введение новой лексики. |
1 |
6.10 |
|
Плакат "мой дом/квартира/комната", CD, DVD для работы в
классе. |
Личностные: развитие
этических чувств, доброжелательности и
эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться
наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные: слушать,
читать и понимать текст, содержащий изученный материал и
отдельные новые слова. |
7. |
Мой дом. Формирование навыков письма. |
1 |
13.10 |
|
Плакат "мой дом/квартира/комната", CD, DVD для работы в
классе. |
Личностные: формирование
навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные: планировать,
контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: овладевать
начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять
самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. |
|
В школе. |
5 |
|
|
|
|
8 |
Школьные принадлежности. Введение новой лексики. |
1 |
20.10 |
|
Карточки с транскрипционными знаками, картинки с
изображением школьных принадлежностей, карточки с именами и
телефонными номерами. |
Личностные: формирование
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться
наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные: называть
и описывать предметы на элементарном уровне. |
9 |
Ознакомление с числительными (11-20) |
1 |
27.10 |
|
Картинки с изображением школьных принадлежностей, карточки с
числами от 1 до 20. |
Личностные: формирование
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: выполнять
логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные: использовать
в речи изученные лексические единицы в соответствии с
ситуацией общения. |
10 |
Знакомство с названиями геометрических фигур. |
1 |
10.11 |
|
Карточки с числами от 1 до 20, картинки, иллюстрирующие
геометрические фигуры. |
Личностные: развитие
мотивов учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться
наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные: запрашивать
и давать необходимую информацию. |
11 |
Школьные принадлежности. Формирование навыков письма. |
1 |
17.11 |
|
Картинки с изображением школьных принадлежностей, карточки с
числами от 1 до 20, вырезанные из картона геометрические
фигуры. |
Личностные: формирование
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: осознанно
строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации.
Коммуникативные: давать
команды и выполнять соответствующие команды. |
12 |
Учебные предметы. Введение новой лексики. |
1 |
24.11 |
|
Цветные фигуры, картинки с изображением школьных предметов,
карточки с числами от 1 до 20. |
Личностные: развитие
этических чувств, доброжелательности и
эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться
наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные: слушать,
читать и понимать текст, содержащий изученный материал и
отдельные новые слова. |
|
Мое тело. |
5 |
|
|
|
|
13 |
Мое тело. Введение новой лексики. |
1 |
1.12 |
|
Плакат "Мое тело". Тематические картинки, CD, DVD для работы
в классе. |
Личностные: развитие
мотивов учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: выполнять
логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные: осознанно
строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации. |
14 |
Мое тело. Активизация лексики. |
1 |
8.12 |
|
Плакат "Мое тело". Тематические картинки, CD, DVD для работы
в классе. |
Личностные: формирование
навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные: планировать,
контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: овладевать
начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять
самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. |
15 |
Правила чтения буквы Ее. |
1 |
15.12 |
|
CD, DVD для работы в классе. |
Личностные: развитие
мотивов учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: выполнять
логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные: запрашивать
и давать необходимую информацию. |
16 |
Мой друг. |
1 |
22.12 |
|
Плакат "Мое тело". Тематические картинки, CD, DVD для работы
в классе. |
Личностные: формирование
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: осознанно
строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации.
Коммуникативные: использовать
в речи изученные лексические единицы в соответствии с
ситуацией общения. |
17 |
Модальный глагол can. |
1 |
12.01 |
|
Карточки с индивидуальным заданием. Тематические картинки,
CD, DVD для работы в классе. |
Личностные: развитие
этических чувств, доброжелательности и
эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться
наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные: слушать,
читать и понимать текст, содержащий изученный материал и
отдельные новые слова. |
|
Одежда. |
5 |
|
|
|
|
18 |
В магазине одежды. Формирование навыков письма. |
1 |
19.01 |
|
Картинки с изображением предметов одежды, карточки с
транскрипционными знаками. |
Личностные: развитие
мотивов учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: выполнять
логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные: осознанно
строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации. |
19 |
В магазине одежды. Формирование навыков говорения. |
1 |
26.01 |
|
Картинки с изображением предметов одежды, карточки с
транскрипционными знаками. CD для работы в классе. |
Личностные: формирование
навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные: планировать,
контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: овладевать
начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять
самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. |
20 |
Употребление неопределенного артикля. |
1 |
2.02 |
|
Плакат "Употребление артиклей", карточки с транскрипционными
значками, CD для работы в классе. |
Личностные: развитие
мотивов учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: выполнять
логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные: запрашивать
и давать необходимую информацию. |
21 |
Ознакомление с указательными местоимениями во множественном
числе. |
1 |
9.02 |
|
Плакат "Указательные местоимения", CD для работы в классе. |
Личностные: формирование
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: осознанно
строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации.
Коммуникативные: использовать
в речи изученные лексические единицы в соответствии с
ситуацией общения. |
22 |
Закрепление лексико-грамматических навыков по теме:
"Одежда". |
1 |
16.02 |
|
Картинки с изображением предметов одежды, продуктов питания,
карточки с транскрипционными знаками. CD для работы в
классе. |
Личностные: развитие
этических чувств, доброжелательности и
эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться
наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные: слушать,
читать и понимать текст, содержащий изученный материал и
отдельные новые слова. |
|
Еда. |
3 |
|
|
|
|
23 |
Еда. Введение новой лексики. |
1 |
23.02 |
|
Картинки по теме, CD, DVD для работы в классе. |
Личностные: формирование
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: осознанно
строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации.
Коммуникативные: использовать
в речи изученные лексические единицы в соответствии с
ситуацией общения. |
24 |
В кафе. Введение новой лексики. |
1 |
2.03 |
|
Картинки, изображающие продукты. CDдля работы в классе. |
Личностные: развитие
мотивов учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: выполнять
логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные: запрашивать
и давать необходимую информацию. |
25 |
Ознакомление с существительными-исключениями множественного
числа. |
1 |
9.03 |
|
Картинки, изображающие продукты питания. |
Личностные: формирование
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: осознанно
строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации.
Коммуникативные: осознанно
строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации. |
|
Животные. |
5 |
|
|
|
|
26 |
Любимое домашнее животное. Введение новой лексики. |
1 |
16.03 |
|
Плакат "Домашние животные", картинки с изображением
животных, CD для работы в классе. |
Личностные: формирование
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: осознанно
строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации.
Коммуникативные: называть
и описывать предметы на элементарном уровне. |
27 |
Повторение лексики по теме: "Любимое домашнее животное". |
1 |
23.03 |
|
Плакат "Домашние животные", картинки с изображением
животных, CD для работы в классе. |
Личностные: развитие
этических чувств, доброжелательности,
эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться
наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные: слушать,
читать и понимать текст, содержащий изученный материал и
отдельные новые слова. |
28 |
Домашние животные. Формирование орфографических навыков. |
1 |
6.04 |
|
Образец написания письма личного характера. |
Личностные: развитие
навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать
конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться
наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные: осознанно
строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации. |
29 |
Дикие животные. |
1 |
13.04 |
|
Плакат "Дикие животные", картинки с изображением животных,
CD для работы в классе. |
Личностные: развитие
мотивов учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: выполнять
логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные: запрашивать
и давать необходимую информацию. |
30 |
Обобщение языкового материала по теме "Животные" |
1 |
20.04 |
|
Картинки с изображением животных, CD для работы в классе. |
Личностные: формирование
навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные: планировать,
контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: овладевать
начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять
самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. |
|
Спорт и игры. |
4 |
|
|
|
|
31 |
Настоящее продолженное время. |
1 |
27.04 |
|
Плакат "Настоящее продолженное время" |
Личностные: развитие
мотивов учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: выполнять
логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные: запрашивать
и давать необходимую информацию. |
32 |
Правила чтения буквосочетания "ng". |
1 |
4.05 |
|
Карточки с транскрипционными знаками. |
Личностные: формирование
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи.
Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления.
Познавательные: осознанно
строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации.
Коммуникативные: осознанно
строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации. |
33 |
Мои любимые игры. Развитие навыков чтения. |
1 |
11.05 |
|
Тематические картинки. CD, DVD для работы в классе. |
Личностные: формирование
навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные: планировать,
контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: овладевать
начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Коммуникативные: осуществлять
самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. |