Литвякова Яна Владимировна
учитель английского языка


                              

Литвякова Яна Владимировна

 

Конспект урока по английскому языку в 4 классе.
Тема:
"My working day"

 

Конспект урока по английскому языку в 4 классе.
Тема:
"Моя семья"

 
Конспект урока по английскому языку в 6 классе.
Тема:
"Лондон город моей мечты"

 

Презентация
"My working day"

 

 
 
 
 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
     
 

Кружковая деятельность 3 класс     

 

 

№ п\п

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД)

План

Факт

 
 

Моя семья.

2

       

1

Моя семья. Введение новой лексики.

1

1.09

 

Картинки с изображением членов семьи, карточки с транскрипционными знаками. CD для работы в классе.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные:
 слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова.

2.

Члены семьи. Активизация лексики.

1

8.09

 

Картинки с изображением членов семьи, карточки с транскрипционными знаками. CD для работы в классе.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные:
 планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: 
овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Коммуникативные:
 осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

 

Мой дом.

5

       

3

Мой дом. Введение новой лексики.

1

15.09

 

Плакат "мой дом/квартира/комната", CD, DVD для работы в классе.

Личностные:: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
выполнять логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные:
 запрашивать и давать необходимую информацию.

4

Правила чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах.

1

22.09

 

Карточки с индивидуальным заданием, карточки с транскрипционными знаками, CD для работы в классе.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные:
 осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

5

Образование множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, -x, -f,

 -sh, -y (после согласных).

1

29.09

 

Карточки с индивидуальным заданием, карточки с транскрипционными знаками, CD для работы в классе.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные:
 запрашивать и давать необходимую информацию.

6

Предметы мебели и интерьера. Введение новой лексики.

1

6.10

 

Плакат "мой дом/квартира/комната", CD, DVD для работы в классе.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные:
 слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова.

7.

Мой дом. Формирование навыков письма.

1

13.10

 

Плакат "мой дом/квартира/комната", CD, DVD для работы в классе.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные:
 планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: 
овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Коммуникативные:
 осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

 

В школе.

5

       

8

Школьные принадлежности. Введение новой лексики.

1

20.10

 

Карточки с транскрипционными знаками, картинки с изображением школьных принадлежностей, карточки с именами и телефонными номерами.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные:
 называть и описывать предметы на элементарном уровне.

9

Ознакомление с числительными (11-20)

1

27.10

 

Картинки с изображением школьных принадлежностей, карточки с числами от 1 до 20.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
выполнять логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные:
 использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

10

Знакомство с названиями геометрических фигур.

1

10.11

 

Карточки с числами от 1 до 20, картинки, иллюстрирующие геометрические фигуры.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные:
 запрашивать и давать необходимую информацию.

11

Школьные принадлежности. Формирование навыков письма.

1

17.11

 

Картинки с изображением школьных принадлежностей, карточки с числами от 1 до 20, вырезанные из картона геометрические фигуры.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные:
 давать команды и выполнять соответствующие команды.

12

Учебные предметы. Введение новой лексики.

1

24.11

 

Цветные фигуры, картинки с изображением школьных предметов, карточки с числами от 1 до 20.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные:
 слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова.

 

Мое тело.

5

       

13

Мое тело. Введение новой лексики.

1

1.12

 

Плакат "Мое тело". Тематические картинки, CD, DVD для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
выполнять логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные:
 осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

14

Мое тело. Активизация лексики.

1

8.12

 

Плакат "Мое тело". Тематические картинки, CD, DVD для работы в классе.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные:
 планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: 
овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Коммуникативные:
 осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

15

Правила чтения буквы Ее.

1

15.12

 

CD, DVD для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
выполнять логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные:
 запрашивать и давать необходимую информацию.

16

Мой друг.

1

22.12

 

Плакат "Мое тело". Тематические картинки, CD, DVD для работы в классе.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные:
 использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

17

Модальный глагол can.

1

12.01

 

Карточки с индивидуальным заданием. Тематические картинки, CD, DVD для работы в классе.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные:
 слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова.

 

Одежда.

5

       

18

В магазине одежды. Формирование навыков письма.

1

19.01

 

Картинки с изображением предметов одежды, карточки с транскрипционными знаками.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
выполнять логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные:
 осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

19

В магазине одежды. Формирование навыков говорения.

1

26.01

 

Картинки с изображением предметов одежды, карточки с транскрипционными знаками. CD для работы в классе.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные:
 планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: 
овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Коммуникативные:
 осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

20

Употребление неопределенного артикля.

1

2.02

 

Плакат "Употребление артиклей", карточки с транскрипционными значками, CD для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
выполнять логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные:
 запрашивать и давать необходимую информацию.

21

Ознакомление с указательными местоимениями во множественном числе.

1

9.02

 

Плакат "Указательные местоимения", CD для работы в классе.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные:
 использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

22

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме: "Одежда".

1

16.02

 

Картинки с изображением предметов одежды, продуктов питания, карточки с транскрипционными знаками. CD для работы в классе.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные:
 слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова.

 

Еда.

3

       

23

Еда. Введение новой лексики.

1

23.02

 

Картинки по теме, CD, DVD для работы в классе.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные:
 использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

24

В кафе. Введение новой лексики.

1

2.03

 

Картинки, изображающие продукты. CDдля работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
выполнять логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные:
 запрашивать и давать необходимую информацию.

25

Ознакомление с существительными-исключениями множественного числа.

1

9.03

 

Картинки, изображающие продукты питания.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные:
 осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

 

Животные.

5

       

26

Любимое домашнее животное. Введение новой лексики.

1

16.03

 

Плакат "Домашние животные", картинки с изображением животных, CD для работы в классе.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные:
 называть и описывать предметы на элементарном уровне.

27

Повторение лексики по теме: "Любимое домашнее животное".

1

23.03

 

Плакат "Домашние животные", картинки с изображением животных, CD для работы в классе.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные:
 слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова.

28

Домашние животные. Формирование орфографических навыков.

1

6.04

 

Образец написания письма личного характера.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Коммуникативные:
 осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

29

Дикие животные.

1

13.04

 

Плакат "Дикие животные", картинки с изображением животных, CD для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
выполнять логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные:
 запрашивать и давать необходимую информацию.

30

Обобщение языкового материала по теме "Животные"

1

20.04

 

Картинки с изображением животных, CD для работы в классе.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные:
 планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: 
овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Коммуникативные:
 осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

 

Спорт и игры.

4

       

31

Настоящее продолженное время.

1

27.04

 

Плакат "Настоящее продолженное время"

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
выполнять логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные:
 запрашивать и давать необходимую информацию.

32

Правила чтения буквосочетания "ng".

1

4.05

 

Карточки с транскрипционными знаками.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Регулятивные:
 принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: 
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные:
 осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

33

Мои любимые игры. Развитие навыков чтения.

1

11.05

 

Тематические картинки. CD, DVD для работы в классе.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Регулятивные:
 планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: 
овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Коммуникативные:
 осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.